Это значит, что теперь производители данной продукции должны в обязательном порядке наносить на нее (упаковку или товарный ярлык) двухмерный код Data Matrix, содержащий информацию о продукте, а все сделки по маркированному товару должны сопровождаться универсальным передаточным документом (УПД) в электронном виде.
В «Честном ЗНАКЕ» сообщили о высоком уровне готовности производителей «молочки» к запуску данного этапа. Так, по данным оператора системы маркировки, уже в начале мая количество зарегистрированных участников маркировки достигло 67 %, ими было заказано 700 млн кодов.
Следующие этапы маркировки молочных продуктов
Очередная категория – это молочная продукция со сроком хранения свыше 40 суток. Ее маркировка начнется 1 сентября 2021 года.
Далее последует маркировка молочной продукции со сроком годности менее 40 дней (скоропортящаяся продукция) – с 1 декабря 2021 года.
С 1 декабря 2022 года – маркировка станет обязательной для крестьянских (фермерских) хозяйств при продажах через собственную розницу и при прямых продажах.
Не знаете с чего начать ?Поможем определиться с выбором продукции Подскажем стоимость и сроки Ответим на вопросы о наших товарах и услугах Выполним регистрацию под ключ |
Воспользуйтесь формой +7 (3022) 217-817Консультация бесплатна! |
+7 (3022) 217-817
Е-mail: kassa-centr@inbox.ru г. Чита, ул. Забайкальского Рабочего, д. 94, офис 100 пгт. Агинское, ул. Цыбикова, д. 14, офис 11 Пн-Пт с 09:00 до 18:00 |