С начала момента применения онлайн-касс на первый план для предпринимателей, ведущих деятельность в розничной торговле вышла проблема поиска квалифицированных продавцов-кассиров и до сих пор является актуальной задачей. Только качественно подготовленный специалист может вести правильно товароучёт и обеспечивает качественное обслуживание посетителей. Конечно же сейчас в Забайкалье, да и по всей России есть учебные заведения, которые обучают будущих кассиров-операционистов, но этого как правило недостаточно и мало эффективно.
В чём же заключается проблема?
Ответ прост: как правило на таких курсах дают только поверхностные знания, общие положения, отсутствует нужная материально-техническая база, методическая литература и единая программа обучения. Обучение лучше доверить специалистам, которые знают все особенности и тонкости по эксплуатации и обслуживанию ККТ. Огромным плюсом обучения специалистами ООО «Касса-Центр» является оперативная консультация ежедневно, 24 часа в сутки и практическая помощь при возникновении каких-либо внештатных ситуаций, ошибочных действий и прочих затруднений при работе с ККТ. Наш большой опыт работе в сфере обслуживания кассовых аппаратов показывает, что основной причиной выхода из строя и сбоев ККТ, а так же случайное пробитие не нужных чеков(иногда на огромные суммы) — это следствие неквалифицированного персонала. Стоит отметить, что неправильно пробитый чек ведёт за собой штрафные санкции, не редки случаи, когда один чек пробивают по ошибке несколько раз или на сумму больше, чем требовалось, это в свою очередь ведёт к уплате лишней суммы налога за фактически не проданный товар или ни оказанную услугу. С каждым днём увеличивается количество разнообразных кассовых аппаратов, растёт их функциональность, а в месте с ней и сложность в эксплуатации. Доступ к ККТ должны иметь только высококвалифицированные специалисты. Так же стоит учесть, что постоянно идёт обновление и совершенствование программного обеспечения, а это требует периодической переподготовки сотрудников. Подводя итоги, обучение на работе ККТ можно разделить на 2 этапа. На первом этапе будущие продавцы-кассиры должны приобрести минимум знаний и информации, который им будет нужен в их повседневной работе. Для этого нужно обратиться в учебное заведение, имеющее лицензию. Сотрудникам, успешно прошедшим обучение выдаётся соответствующий документ. Обратите внимание, что выбор учебного заведения является самостоятельным, чётких указаний в законе по этому поводу нет. Второй этап включает уже более предметное и углублённое изучение модели ККТ, на которой предстоит работать кассиру: точные характеристики, особенности эксплуатации, техника безопасности, правильное ведение учёта, а так же обязательные ежедневные действия, такие как проверка корректности даты/времени в ККТ, отправка данных в ОФД и т. д. В заключении хотелось бы ещё раз напомнить, что лишь хорошо обученные и подготовленные сотрудники (кассиры-операционисты, бармены, приёмщики заказов и прочие материально-ответственные лица) смогут обеспечить снижение очереди в прикассовой зоне, бесперебойную работу ККТ и позволят избежать конфликтных ситуаций с налоговыми органами.
Не знаете с чего начать ?Поможем определиться с выбором продукции Подскажем стоимость и сроки Ответим на вопросы о наших товарах и услугах Выполним регистрацию под ключ |
Воспользуйтесь формой +7 (3022) 217-817Консультация бесплатна! |
+7 (3022) 217-817
Е-mail: kassa-centr@inbox.ru г. Чита, ул. Забайкальского Рабочего, д. 94, офис 100 пгт. Агинское, ул. Цыбикова, д. 14, офис 11 Пн-Пт с 09:00 до 18:00 |