Дисплей покупателя

Дисплеи покупателей для касс Viki

Отображает стандартную информацию и сообщения о промоакциях и скидках. Высота стойки, углы поворота и наклона регулируются. Помещается 2 строки по 20 символов.

 

6 000 руб.

Есть в наличии

 

Заказать сейчас

 

Лицом к покупателю

Дисплей покупателя — единственное устройство в составе POS-терминала, обращенное лицом не к кассиру, а к покупателю. На дисплее отображается стоимость покупки и наименование товара — предполагается, что людям интересна эта информация, и они не будут отрывать от нее глаз. Но оказывается, что многие покупатели вообще не смотрят на дисплей. Причины этого бывают разные.

Причина первая. Игра в прятки

Для магазинов наличие дисплея — часто лишь необходимость. И относятся они к нему формально, тем более, что место в кассовой зоне стоит очень дорого. В итоге магазины подключают дисплеи «для галочки», а что покупатель их не видит, их беспокоит мало — «лучше надо было искать». Это совсем не способствует лояльности покупателей.

 

Причина вторая. Деловые люди

Когда кассир пробивает товар, часть покупателей собирает товар, ищет деньги в кошельке или разговаривает по телефону. Бывает, что покупатель расплачивается и получает сдачу, не глядя не только на дисплей, но и на кассира. Гарантированно он смотрит только на монетницу.

Причина третья. Ничего не видно

Посмотреть на некоторые дисплеи — что сходить на проверку зрения к офтальмологу. Экран тусклый, буквы неразборчивые. Поэтому многие покупатели уже и не пытаются туда смотреть. Все равно, дескать, ничего там не увидишь.

 

Причина четвертая. Сухие цифры

Не все маркетологи и владельцы бизнеса знают, что дисплей покупателя, — не просто торговое оборудование, но еще и хорошее средство общения с покупателем. Они используют его лишь для показа информации о покупке. Поток цифр — не самое увлекательное зрелище.